[ГО Народний контроль ]
Головна » Статті » Статьи

Как продать недвижимость? часть2
Как говорилось в предыдущих статьях продавать недвижимость через посредников и агенства недвижимости вполне реально и довольно часто обоснованно и необходимо, так как агенство недвижимости имеет значительно больше контактов с потенциальными покупателями вашей недвижимости, как профессионалы знают все тонкости работы по поиску поетнциальных клиентов, переговоров с ними и имеют хороший опыт по проведению сделки до конца. Но бывают ситуации, когда вы не можете заключать экслюзивный договор или другие официальные документы но продавать недвижимость надо.
В данной статье рассмотрим основные принципы поиска недвижимости без агентства недвижимости
 
Размещение бесплатных объявлений в местных газетах, журналах.
 
Данный метод – самый доступный вид поиска потенциального покупателя. Вы ничего не оплачиваете данному средству массовой информации но имеете в большинстве случаев ограничение на количество поданных объявлений. Причина ограничения – под видом простого клиента звонят в отдел подачи объявлений посредник или агент по недвижимости и продиктовует порядка 10 объявлений о продаже недвижимости. Как вы понимаете, вряд ли владелец данных объявлений имеет 10 объектов недвижимости и хочет их продать сразу, в один момент.
Плюсы данного метода Имея тираж от 2000-20000 экземпляров в неделю и устоявшийся рынок постоянных покупателей (подписка на издание) подавая объявление вы получаете возможность просмотра вашего объявления данной аудиторией и соответственно звонками потенциальных клиентов Если издание имеет твердую палитурку и выпускается в виде журнала, звонки потециальных клиентов возрастают по мере повторения размещения объявления в данном издании.. обычно данные журналы сохраняются несколько месяцев и потенциальный покупатель может просмотреть ваше объявление, размещенное несколько месяцев назад Вы получаете возможность доступа к разносторонней аудитории потенциальных клиентов, которая имеет разные места проживания (город или район), социальный статус и различные уровни доходов
Минусы: Ваше объявление будет затеряно среди сотни похожих и потенциальный клиент только при тщательном изучении сможет найти ваше объявление. Из-за небольшого тиража (относительно региональных изданий) и в большинстве случаев невозможности охватить всю аудиторию региона (не везде распространено данное издание, не все имеют возможность его приобретать вовремя вы не можете показать ваше объявление всем (максимально возможному количеству) потенциальным клиентам. Газеты и журналы имеют свойство портиться, использоваться не по назначению и устаревать, и потенциальные клиенты могут их периодично выкидывать.
 
Размещение платных объявлений в местных газетах, журналах
 
Подавая рекламу на платной основе, вы получаете преимущества перед бесплатными: Ваше объявление выделят жирным цветом или выделят отдельным блоком на странице Ваша недвижимость станет более заметная для потенциальных покупателей
 
Телевизионная реклама на региональных телеканалах
 
Аудитория данных телеканалов по охвату в несколько раз больше чем газет и журналов, в специальном разделе в хорошее эфирное время ваша информация будет показываться несколько раз в день. Основной плюс – возможность подачи видео и аудио материалов.
 
Размещение бесплатных объявлений на национальных порталах недвижимости
 
На данный момент самая доступная возможность поиска потенциальных покупателей на национальном уровне. Интернет в отличии от печатных изданий, телеканалов не ограничен ни расстоянием ни временем, потенциальный покупатель получает возможность 24 часа в сутки доступ к вашему объявлению. Клиент к примеру находясь в Португалии или Италии увидев ваше объявление может позвонить вам. Получить такую возможность от других средств информации вы не сможете.
Категорія: Статьи | Додав: cherkessy (02.12.2009)
Переглядів: 1328 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
ComForm">
avatar